Нестандартное мероприятие, которое устроил журнал Forbes для винных критиков и экспертов прошло 7 сентября в Метрополе.
Состоялась пресс-конференция, освещающая задумку журнала. Суть в том, что Forbes планирует ежегодно публиковать рейтинг - ТОП 100 вин России. Идея состоит в том, чтобы поддержать российских виноделов, сделать вина более узнаваемыми и востребованными у потребителей, как минимум благородная.
Как мне кажется, это еще и хороший стимул для самих производителей вкладывать в качество, чтобы попасть, к примеру, в ТОП 10! И узнаваемость у этих ТОП 10 будет 100%, ведь аудитория журнала составляет около 10 млн читателей. Но! Как и к любому рейтингу и конкурсу остается много вопросом. Несмотря на то, что сами организаторы подчеркнули, что это «рейтинг», все равно соперничество среди участников будет, а значит будут и элементы конкурса.