3) Классическая черно-белая этикетка с картинкой, напоминающей замок или винодельческую усадьбу, означает, что вино будет хорошего качества.
Именно по этой причине, многие компании стали выпускать СТМ (собственные торговые марки) с такими "классическими этикетками". Опрос показал, что при выборе вина большинство покупателей отдает свое предпочтение именно таким вот этикеткам и многие компании дистрибуторы, крупные сети, создав свой собственный бренд без истории, без особого качества, стали разливать вина на импортных вин. заводах и клеить такие прекрасные этикетки. Проблема с вин. заводом? Ничего страшного, значит будет другой завод разливать под этой же этикеткой.
4) Винтовая пробка - это плохо!
Винтовая пробка стоит гораздо дешевле корковой, цена на которую может варьировать от 1-3 евро. А теперь вам решать, что для вас важнее, чтобы вино было более качественное, но с винтовой пробкой или пробка красивая.
Винтовая пробка - это подсказка для вас, что вино не для долгой выдержки 1-2 года.